пятница, 21 июня 2013 г.

Лето, лето, ты куда пришло? Сенсационное домашнее ягодно-банановое мороженое.

Вообще вся эта суматоха с детоксом выполнила для меня свое главное предназначение - дала  идеи вкусной и невредной еды. Изыскания в этом направлении я продолжаю и после программы.

Вот сейчас позвольте вам представить короля вкусной невредной летней еды - ягодный щербет. Забегая вперед, скажу, что это - очень-очень вкусный десерт несколько неожиданного состава.

Какое-то время назад нам с подружкой кто-то рассказал, что можно получить отличный холодный десерт заморозив банан, а потом его разблендив. Мы пару раз делали, получилось неплохо, но не шибко выразительно. Вот почему, когда я увидела этот рецепт в блоге SalatShop.ru, я поняла, что за ним может оказаться сила.


Вариаций с таким мороженым может быть множество, на картинке - щербет из вишни и щербет из черной смородины. Вы можете попробовать его сделать с вашей любимой ягодой.

Понадобится:
  • Полтора очень спелых банана. Нарежьте его шайбочками и заморозьте.
  • 4 столовых ложки замороженных ягод.
  • 1 столовая ложка меда
Что делаем:
Блендим ягоды с бананами и медом, и это все.

Осторожно! У меня не хватило терпения подождать, пока бананы немного оттают и мой блендер слегка поломался. Лучше блендить погружным и выждать минут 10-15 для оттаивания.  Возможно, бананы есть смысл резать не шайбочками, а более мелкими кубиками. Кстати, вы можете разблендить все это в относительно гладкое пюре, или оставить вкрапления - как вам больше нравится.

Мед тоже будет плохо размазываться по холодным продуктам, постарайтесь его перемешать получше. Вообще мед можно и не добавлять, кому как больше нравится, но на мой вкус со смородиной он точно нелишний.

Дальше есть два пути: можно щербет есть сразу, как на фото выше, или подморозить до твердого состояния в морозильнике, как на фото ниже.  Оттаявший, пожалуй, мне нравится больше.


 

За счет банана у мороженого будет неожиданно тягучая консистенция, на скучный фруктовый лед совсем не похоже.

Наслаждайтесь! И если попробуете сделать, напишите, понравилось ли.

Важный update! После длительной дегустации я пришла к выводу, что самое вкусное состояние этого щербета - консистенция мягкого мороженого, как макфлури в макдональдсе. Так что, доставая его из морозилки, я бы его немного погрела в руке и энергично перемешала бы.
Важный update 2! Я сделала из малины, черной смородины и вишни, и во всех вариантах без добавления меда получилось вкуснее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий