пятница, 7 июня 2013 г.

5-й ДЕНЬ ДЕТОКСА, затеянного Парком Горького

Вообще мне пришла мысль тут в голову, что идея с детоксом довольно крута. Так бы я бы сама никогда не собралась. Диеты я отрицаю, считаю, что если организм испугать голодом, он немедленно начнет запасаться едой, и уж тогда, сами понимаете, конец мечтам о красоте, в таком стрессе то. Так что если кто-то хочет слегка схуднуть, смело, наверное, можно эту программу рекомендовать, но на окончательные результаты потери веса мы еще посмотрим. А пока, коротенько, пройдемся по сегодняшнему меню. Наконец то туда забрело что-то по-настоящему вкусное!

Утром, после овощного сока идет уже привычный смуси. Сегодня наш зеленый друг на удивление приятен на вкус. Видно потому, что авокадо за эти несоклько дней все-таки удалось дозреть в газетке в шкафу. В составе: авокадо, груша, огурец, немного шпината.



На обед предлагалось готовить салат из сырого цукини, но я прикинула, что после такого обеда сразу захочется ужинать, и решила сделать что-то более сытное. Тут и пригодился рецепт, который в программе анонсирован как "Кичари — обязательный элемент детокс-диеты". При этом, обязательному элементу не удалось попасть почему-то в рецепты ни одного дня. Однако я давно хотела освоить какое-то блюдо одновременно из бобовых и риса, так что решила попробовать. Это кичари - из дробленого нута и коричневого риса - получилось очень вкусным! Я аж в задумчивости съела две миски. Для него нут и рис обжариваются с предварительно обжаренными специями и луком, а потом варятся вместе с ними. Единственный недостаток рецепта - в нем совсем не было перца, поэтому блюдо получилось совершенно унылым, пока на последней минуте я не засыпала его карри. Может быть карри и не по детоксу, но есть индийскую кухню пресной выше моих сил. А так получилось отличное ароматное пряное и сытное блюдо, такое вам могли бы подать в индийском ресторане. Из специй туда зашли также зира, пресловутый черный кардамон и куркума.


А на ужин я сжульничала и решала доесть вчерашний суп из брокколи. 

Самочувствие. Нормальное самочувствие. Наконец то у меня загрузился ролик с утренней йогой из программы детокса, очень хороший комплекс, действительно взбадривает. Наблюдаю перемену образа мыслей в более позитивную и конструктивную сторону. Прилива энергии пока не чувствую, но упадок сил и мыслей потихоньку проходит. Очень хочется маленькую чашечку кофе с маленьким пирожным, или хотя бы грушу! Вес - минус 700 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий