вторник, 4 июня 2013 г.

2-й ДЕНЬ ДЕТОКСА, затеянного Парком Горького

Завтрак. На фотокарточке - самый отвратительный смуси в моей жизни. А ведь это первый раз, когда я встречаю уверенно невкусный смуси. Состав: один спелый авокадо, 200 гр. орехового молока, 200 гр. шпината. Внимание вопрос: кто из вас знает, что такое "ореховое молоко"? Я вот не знала до сегодняшнего дня.


Сегодня организаторы наконец то вывесили рецепты на всю неделю. Из них я узнала много интересно. Например, что ореховое молоко для утреннего смуси нужно получить из замоченного на ночь кешью, взбленденного с водой. Очень мне бы пригодилась эта информация, например, вчера ночью. Но с утра, когда появился рецепт, уже было поздно что-то замачивать на ночь, так что я просто покидала в блендер орехи. Также вышла загвоздка со спелым авокадо. Вы когда-нибудь видели в магазине спелый авокадо? Тот, что купила я, оказался мягким не от спелости, а от побитости. Все вместе получилось очень питательной и плохо залезающей в горло зеленой массой.

На обед предполагался салат из листьев с тунцом. Поскольку в списке продуктов на неделю фигурировала "любая рыба", тунца у меня конечно же не было. Побежала в магазин, купила консерву. Пришла домой, прочитала в свежеопубликованном рецепте "поджарьте ломтики свежего тунца", отложила консерву. Поскольку до вечера я не собиралась быть дома, намыла с собой качан салата.

Зато мне пришла в голову светлая идея изучить рецепты на все оставшиеся дни на предмет соответствия тем продуктам, которыми я забила холодильник в выходные по их списку. Ну что я могу сказать. Уже завтра в моем овощном смуси должна внезапно оказаться, друзья мои, кокосовая вода. Вот вы слышали о такой когда-нибудь?  Я - нет. Сливки знаю, молоко - знаю, а вот кокосовую воду... Зато примерно половина из закупленных продуктов, мне, судя по рецептам, не понадобится. В любом случае, ни кокосовую воду, ни так же внезапно появившиеся в рецептах семена чиа, льна и просто свежий кокос я купить не успею, так что буду обходиться без них.

Ну ужин нужно было варить суп из сельдерея. Домой я добралась только в десятом часу, но после салатного обеда чувствовала огромную потребность в теплой еде. Хорошо, что у меня уже были замочены кешью для орехового молока. Оказалось, эта штука может отлично заменять сливки. Вообще суп получился на удивление вкусный. Суть его в том, что тушеный сельдерей, корень сельдерея и лук блендятся с этим самым ореховым молоком. А получается, неожиданно, нежный сливочный вкус и белый цвет. Еще бы греночку с сыром к такому супу, но вместо этого суп посыпается мелко нарезанной половинкой яблока.


 В итоге, пока суп приготовился, стало уже начало двенадцатого. Ну ничего, организаторы говорят, что главное, чтобы между завтраком и ужином было не менее 12 часов. Правда также главное ложиться спать до 12-ти, но я не могу себе представить как это можно успеть со всеми этими приготовлениями.

Самочувствие. Голода, на удивление, нет. Но опять целый день слабость и болит голова. Из хорошего - утренние весы показали минус полкило. Из интересного - обнаружилось, что тяги к сладкому как таковому нет, но в сложных ситуациях хочется присесть, расслабиться и поковырять в зубах зефирчиком.

С утра, кстати, было просыпаться легче, чем обычно, и даже чувствовался какой-то приток позитивной энергии, который быстро заглушился стрессом от метания за очередными недостающими продуктами и попытками успеть все понакупить и понаделать перед выходом из дома. Вообще не представляю, как я могла бы заниматься в таком обессиленном состоянии йогой. Или даже прокатиться на велосипеде.  Господи, а ведь это был только второй день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий