четверг, 7 ноября 2013 г.

Рубрика "Это интересно съесть": как вкусно закусить в самолетах Аэрофлота.

Сегодня у нас необычный выпуск рубрики «Это интересно съесть» - туристический. Погодите, не бросайте читать. Я сама ненавижу все эти умилительные: ой какой хамон в Испании, ой какие манго в Тае. Всем остальным, кто не в Испании или Тае, обычно это не сильно интересно.

А вот тут случай другой – в самолете Аэрофлота может оказаться практически каждый. К сожалению, не могу вспомнить, кого надо благодарить за совет при покупке билета заказать спец питание, желательно кошерное. От нескольких людей слышала, что кошерное в Аэрофлоте (который кухней, мягко говоря, не блещет) – самое вкусное. Вот наконец мне удалось сосредоточиться и поставить нужную галку.

В самолете первой получила нарядную коробку довольно внушительных размеров. И еще плошку с горячим, но горячее, традиционную для этого набора говядину, я поменяла у стюардессы на курицу, так как говядину не ем. Кстати, в этом еще один плюс спец. питания – в большинстве случаев его разносят до остального. Так что еду вы получите первыми, пока все остальные пассажиры будут томиться в ожидании тележки.

Вообще кошерное питание организовывается по строгим религиозным правилам, в которые так сходу и не вникнешь, желающие могут изучить подробнее. Но нас с вами, простых людей, волнует не соответствие кашруту, а исключительная свежесть и вкусовые качества кошерного питания. Слушайте, в этой коробке было вкусно все! А именно: слабосоленая семга (свежайшая), закуска из курицы (не поняла подробности, что-то из кусков курицы с приятными специями), маринованные овощи, хумус, почему-то невероятно вкусные ягодный джем, ягодный морс и булка.

Если вы решили, что я летела из голодного края, раз так нахваливаю самолетное питание, то нет. На борт я попала из страны победивших тапасов и хамона. Кстати, чтобы убедиться, что у меня не повредилось в голове и я не галлюцинирую, я попробовала курицу из стандартного набора – нет, все в порядке, это была обычной отвратительности аэрофлотовская курица. Не могу не отметить, что количество еды в кошерном наборе, по-моему, раза в два превышает обычный самолетный набор. Хоть я весь день не ела и на еду набросилась жадно, несколько баночек я так и не осилила. Прихвачу их домой, чтобы познакомиться поближе, особенно интересно, какой на вкус их хумус и шоколадка с надписями на идише.

http://iphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-frc/1169236_467977579983892_769509805_n.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий