среда, 13 ноября 2013 г.

К сезону доедания урожая яблок: Омлет с карамелизированными яблоками

Оказывается, многие не знаю, что омлеты могут быть сладкими. Тем временем, есть рецепты, которые всерьез предлагают готовить омлет с джемом. Я же сейчас хочу рассказать о любимом мною и многократно проверенном омлете с карамелизированными яблоками. Он у меня обычно выходит на арену утром выходного дня, когда есть время поготовить и хочется побаловать себя за ужасы пережитой рабочей недели. 

ОМЛЕТ С КАРАМЕЛИЗИРОВАННЫМИ ЯБЛОКАМИ

http://distilleryimage2.ak.instagram.com/195af0983bc911e39ad622000aeb1b52_7.jpg

ПОНАДОБЯТСЯ:
  • небольшой кусок сливочного масла
  • чайная ложка сахара с верхом (я использую тростниковый)
  • одно крупное яблоко
  • 2 яйца

ЧТО ДЕЛАЕМ
  • нарезаем достаточно тонкими дольками яблоко (я его не чищу от кожуры)
  • растапливаем в сковородке сливочное масло, когда пена исчезнет, добавляем сахар, помешиваем пока не растает, выкладываем яблоки и обжариваем до золотистого цвета (минут 5)
  • заливаем взболтанными и слегка присоленными яйцами и готовим по омлетному методу, сдвигая прихватившиеся края к центру
  • не ждем, пока омлет зажарится до твердости, сверху он может быть только-только схватившимся, лопаткой сворачиваем его и снимаем на тарелку
По поводу техник приготовления самого омлета есть огромное количество мнений. Я лично пользуюсь роликом Джейми Оливера как методичкой. Заранее предупреждаю, ваши кулинарно-подкованные друзья c модернистами наперевес ни этот ролик, ни в целом Джейми не одобрят, так что лучше им не говорить.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий