вторник, 19 февраля 2013 г.

Сколько чили: два или три? Ночной фуд маркет.

Ааааа, как же я не люблю фотографировать еду. Это ужасно стыдно, когда как только тебе что-то приносят, ты достаешь свой айфонец и давай сразу фоткать. Но какой фуд блог без фоток? Поэтому я, как ильфопетровский застенчивый воришка, пытаюсь быстро сфоткать и скорее спрятать телефон. Что, как вы видите, не украшет мои и без того довольно сомнительные картинки.

Продолжаю рассказывать о моих Тайских гастро-изысканиях. Знаете, даже дебил понимает, что самый фуд-мэджик происходит в Тае, как и, например, на Бали на вечерних фуд маркетах. Есть одна небольшая проблема: даже обойдя его два раза ты поначалу не узнаешь там никакую скворчащую и источающую ароматный пар еду. Отсутствие меню на английском ситуации не помогает. Других белых тоже нет, кроме мелькнувшего пенсионера, охотника за сексом, но к нему почему-то обращаться за советом не хочется. Вокруг азиатские братья жадно заглатывают что-то аппетитное, ты бродишь между ними как бледная тень.


В итоге я тупо начала обходить ларьки с вопросом: до ю хэв чикн ор фиш (мясо то я не ем), пока не наткнулась на меню с картинками, на котором рядом с тайскими надписями были крошечные английские, и все - про салаты. Маша, твое письмо сразу стукнулось в моей голове и я немедленно попыталась заказать спайси папайя сэлэд с вообразите драй шримпс энд блэк крабс. 30 руб. Не тут то было. Мне оперативно нашли тетеньку, которая объяснила, что заказов много и придется подождать. Отступать было некогда, ведь завтракать мне пришлось с друзьями, не тяготеющими к стрит фуду, в местном макдональдсе. Тут кстати, обычно готовят твою порцию отдельно, так что видя бледный вид спрашивают "нот спайси"? Я смело выдала: "средненько, пожалуйста", чем вызвала тень сомнения на лице повара. Вопрос решился просто, меня спросии: два чили или три? Я попросила два, и это, друзья мои, в итоге было на грани выносимого.

Ждать пришлось довольно долго, минут 40 симпатичная девушка в ларьке что-то терла в ступке и накладывала в пакетики, а напротив нее три девицы терпеливо ждали, перебрасываясь словами. Видимо, это была моя очередь. Внезапно мне принесли тарелку.


В тарелке нашлась, видимо, недозрелая папайя, порезанная соломкой и в таком виде похожая немного на капусту. Капуста, кстати, как видите тоже присутствует. Также выделялся арахис, помидоры и те самые крабы, которые оказались такими малюсенькими и полностью в панцире, что я так и не поняла как их есть. Все это - в очень острой кисло-сладкой заправке. Скорее вкусно, но как-то островато для салатов, к которым мы привыкли. 

Съев салат и продышавшись я задумалась, что еще съесть. Хотелось фруктов, но их нигде не было видно. Однако, выйдя на улицу я обнаружила, что, пока я ела, рынок окружили маленькие лоточки с каким-то интересным стрит-фудом и фруктами. Вспомнив, что Оля очень советовала ананас и увидив уже очищенные, я попросила один. Продавец сделал даже лучше: порезал его так, что сверху осталась маленкая палочка, за которую можно держаться не пачкаясь. Ну что тут скажешь, хороший ананасик, мелкий - как два яблока, но вкусный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий