четверг, 7 февраля 2013 г.

Интересное предложение. Завтракашний обед в Рагу.

Общую проблему с московскими ресторанами мы все знаем: грустно и невкусно. Особенную грусть вызывают цены. Если долго искать, можно найти и вкусно, но там обычно очень дорого. Это, конечно, с чем сравнивать. Дешевле, чем кокаин. Но дороже, чем хотелось бы платить по три раза в день на поддержание жизни в организме.

Логика подсказывает, что пора изучить специальные комплексные предложения в проверенных местах. Вот, например, редакция узнала про комплексные завтраки в Рагу. Суть их такова:
  • время - с 14 до 18 в выходные. Ура! лично я по выходным не успеваю даже на завтраки, которые идут до трех. отличное время
  • место - тут надо сосредоточится. Совсем не то место, к которому вы привыкли в районе Тверской, а новый Рагу, на Олимпийском. А, вообще это требует отдельного раздела:

Место  

Предложение с этими завтраками, как вы поняли, действует только в новом Рагу. Новый Рагу находится за Олимпийским, в то ли бизнес, то ли торговом центре напротив гостиницы Ренессанс. Когда я туда зашла воскресным днем, я даже немного остолбенела: новый Рагу огромен и напоминает школьную столовую в перемену: все нарядные, галдят, посматривают друг на друга, мест нет. Пришлось приютиться у стойки. Когда удалось поймать официанта, выяснилось, что он ничего не знает о завтраках и вообще для завтраков поздновато. Началась паника. Пришлось взять себя в руки и перечитать объявление на сайте. И тут у меня появилась идея, которую подтвердила хостес, уже провожая меня к освободившемуся столику: в этом же здании есть другой Рагу! Рагу Бар с грилем. Я сорвалась и побежала. Немного пометавшись по зданию, нашла нужное место сразу за углом.

И вот там было прекрасно. Полумрак, большая часть столиков свободна, кожаная мебель. Компания приятной полупьяной молодежи добивает коктейли и дожевывает бутерброды. Меню радует краткостью.

Меню  



В меню только завтраки. Я не знаю, называются ли они похмельными официально, или это подразумевается, но к завтраку вы можете выбрать в качестве напитков или стакан хорошего темного пива, или кровавую мэри. Унылые водители типа меня также могут посидеть с коктейлем в руках - дают кровавую мэри б\а. Ну и чай\кофе как всегда. Мэри б\а была отличной. Даже с сельдереем. А еще на столе стоят очень вкусные и очень красивые хлебные палочки. Может быть самые вкусные и самые красивые в моей жизни.

Помимо напитка меню завтраков предлагает выбор бутербродов и супов. Все меню описывать не буду, с ним вы можете ознакомиться на сайте. Лично я выбрала бутерброды с рыбой и двумя глазуньями и куриный суп с кокосовым молоком. Особенно про них сказать нечего. Это очень честная еда за свои 500 руб, включая напиток. Суп в кои веки не притворяется том ямом, на вкус неплох. Два бутерброда с семгой на хлебе, похожем на бородинский, являются ровно тем, что они есть - бутербродами с рыбой на черном хлебе. Яичницы прилично приготовлены. При этом подача блюд очень нарядная. И также хочется отметить оперативное и дружелюбное обслуживание.

Мы провели пару-тройку приятных часов в этом кожаном полумраке. Часам к пяти все остальные посетители разошлись. Подружка радостно курила - у гриля есть только один зал - курящий. Но вытяжка работала неплохо, так что это не очень беспокоило. В сытом полусне мы заказали кофе - тот, который я много раз видела в меню, но никогда не пыталась попробовать из-за явно абсурдного набора ингредиентов.   Медово-ореховый! Слушайте, а на вкус он неожиданно оказался довольно прекрасен. Если бы я пила кофе с сахаром, я бы вообще в него влюбилась. Очень нежный, вкуса меда как такового практически не чувствуется, ореховость выражается хлопьями миндаля в пене, которые внезапно также оказались очень кстати. Что удивительно, стоит 150 руб против 200 руб в соседнем Рагу Не Бар с Грилем. 

Когда вам это нужно

У меня давно не было похмелья, но, наверное, это - одна из тех ситуаций. А также, когда вам хочется просто и сытно поесть днем в выходной в спокойной обстановке. Или посидеть с друзьями и что-то обсудить - опять же в спокойной и сытой обстановке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий