понедельник, 22 апреля 2013 г.

Капустный Велосипед

Все гениальное просто. Вообще, это, конечно, лживая поговорка - гениальное бывает и довольно сложным, примеры приводить не будем, их полно. Но вот сейчас я хочу обсудить что-то очень простое и супер-вкусное - т.е. иконически гоп-кулинаристическое. Салат из молодой капусты.


Вокруг весенний авитаминоз. И внутри, кстати, тоже он. Турецкая клубника выглядит неплохо, но никаких витаминов не предвещает. А вот симпатичные кочанчики капусты в нежно-зеленой своей юности очень даже предвещают витамины. Сначала я пробовала есть их просто так, полистно - это было неплохо, но не так увлекательно, как, к примеру, чипсы.

Стало ясно, что нужен салат. По поводу салата из молодой капусты многие скажут "Тоже мне, изобрели велосипед. Я так делаю всю свою жизнь". Но мне понадобилось несколько рецептов и несколько подходов чтобы найти самый вкуснейший и самый простейший способ. Так что обязательно попробуйте, особенно если у вас все еще пост. Этот салат - тот самый случай, когда наркотический вкус сопровождается никаким вредом и исключительной дешевизной.

Кстати, хотела еще сказать, что вот я, к примеру, не очень люблю овощные салаты. Для меня они довольно безвкусны, и кусок торта, пожалуй, меня манит больше, чем миска травы. Но вот от этого салата я прямо не могу оторваться.

САЛАТ ИЗ МОЛОДОЙ КАПУСТЫ


Вам понадобятся:
  • симпатичный качанчик молодой зеленой капусты
  • несколько долек чеснока - что уж тут, берите молодой
  • четвертинка лимона
  • оливковое масло
  • соль крупного помола
  • черный свежесмолотый перец. а можно и белый и немного белого сахара

Что делаем:
  • На две приличных порции понадобится пол-кочана, так что отрезаем половину и разрезаем ее на две четвертинки.  Мелко шинкуем, попутно вырезая кочерыжку.
  • Кладем нашинкованную капусту в миску, солим ее крупной солью и немного мнем руками.
  • В маленькой баночке готовим соус: разминаем несколько долек чеснока, выжимаем четвертинку лимона (если нет лимона, можно использовать уксус, но с лимоном вкуснее), добавляем оливкового масла, половину чайной ложки сахара и молотого перца. В плане перца особенно вкусно получилось смешать черный с белым. Закрываем банку крышкой и интенсивно все взбалтываем, как в шейкере.
  • Заправляем капусту соусом, удаляя при том раздавленный чеснок. Вот и все, можно есть!
На случай, если возникает вопрос, как давить чеснок, то тут я предлагаю это делать широкой стороной ножа примерно так (источник фото):

crush, garlic, knife

А если возникают сомнения по поводу перемешивания заправки в банке, вот тут Джейми Оливер объясняет подробно свой метод на 5-ой минуте ролика.

 

2 комментария:

  1. Добрый день!
    Хочу с вами связаться, но не могу найти адреса электронной почты. Не могли бы Вы оставить его в комментариях?

    Наталья

    ОтветитьУдалить