вторник, 20 ноября 2012 г.

Хорошие новости: очень вкусно и 50% скидка

Сейчас я смотрю бытует такое мнение, что вот раньше путь к сердцу мужчины лежал через желудок, а теперь вокруг столько ресторанов, что путь к сердцу лежит через Красоту, Душу и Понимание.

От таких рассуждений мне хочется плакать от умиления. Как мило, что этим людям так хорошо в ресторанах, и единственно, что им не хватает в жизни - Понимания. Мы с вами хоть и не снобы, но в большинстве ресторанов нам активно нехорошо. Понимания хватило бы раз в неделю, а есть хочется как минимум два раза в день.

Лично мне еще каждый день хочется сладкого, например. Причем, если остальную еду я готова готовить дома, сладкое - не готова. Потому, что ты не приготовишь маленький кусочек пирога. Ты приготовишь целый пирог, потом вы его будете вдвоем с кем вы там живете точить, а потом будете оба толстые. А ты - еще с чувством вины.

Вот поэтому я не покладая рук ищу вкусные десерты в московском общепите. И пока нашла прямо скажем немного, о чем повествует мой  летний обзор самых вкусных десертов . Пора бы уже и зимний готовить, но материала, извините, нет.

Но есть хорошая новость. В уже упоминаемом кафе Upside Down Cake & Co нашлось кое-что, неожиданно потрясшее мое воображение. К жанру капкейков я вообще равнодушна, булку с горкой крема не очень понимаю, и ценю только их микро-версию - за микро-размер. Но тут в Апсайдауне обнаружилась ежедневная распродажа с 21:00. Скидка 50% на все полноразмерные капкейки, некоторые торты и бутеры. От удивления решила продегустировать черничный капкейк, и он оказался совершенно наркотическим!  Я прямо не могла поверить. Им как-то так удалась пропитка и крем, что он в тебя втягивается как героин из шприца в наркомана, ты даже не успеваешь ничего сообразить. И цена со скидкой становится, прямо скажем, справедливая с коммунистическим уклоном - всего 80 рублей.


Кто считает, что после 9-ти есть сладкое вредно для толстоты, может потом идти домой с Белорусской пешком. Ила даже бежать. Как говорится, у всего есть своя цена, даже если это - распродажа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий