среда, 16 ноября 2011 г.

Eating in Big Apple. Bonus section.

Хайя май френдс. В прошлой передаче Голоса Америки мы вам рассказали про Нью Йоркский стрит фуд, а, именно, про то немногое, что мы успели изучить. Стрит фуд в Нью Йорке очень важен, заменяет во многом приличным людям фастфуд (тут был вопрос из зала).

Но сейчас хочу поделиться с вами секцией Хау из ит поссибол? (how is it possible???).
Вопрос первый:


На пятой, самой модной авеню Нью Йорка, стоит магазин Годива. Там, среди прочего, вам продадут клубничину, только что обмакнутую в горячий шоколад, и это будет ужасно вкусно, хоть и стоит как обед в Макдональдце. Но вот эти конфетки, они вам, извините, ничего не напоминают? Т.е. российский производитель просто спер один к одному ( как это назвать, форм фактор?) и глазом не моргнул?


А вот еще. Все, наверное, кроме меня были в курсе, откуда взялся брендинг для Прайм Стар. Я, конечно, допускаю, что Новиков вступил с ними в какую-то официальную колаборацию, тут меня поправят знатоки ресторанного бизнеса. Хотя я вот специально посетила раздел "история" на официальном сайте, и что там? "Акционеры почувствовали тенденцию развития мирового рынка общественного питания, где классический фаст-фуд постепенно утрачивал свои позиции, и его место занимали новые формы – премиальный фаст-фуд". http://www.prime-star.ru/main/

Здорово, почувствовали и поперли брендинг вместе с форматом. И ничего хорошего из этого не получилось в итоге.

В общем, не понимаю я мотивацию. Неужели нелья что-то свое придумать. Хулиганы.

2 комментария:

  1. Ооо великие прет-а-манже! Я так любила их в Лондоне! И да, кроме кэррок-кейков и суши наш прай далеко не ушел, а в Лондоне я такие необычные и заибатые штуки видела и пробовала, что глаза разбегались и хотелось ходить туда по несколько раз на дню (что я и делала!)

    ПС. А про то, как "поперли" брендинг я тоже всегда удивлялалсь,,,

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, что я не смогла туда зайти - есть уже сил не было, в Америке как-то вообще у меня желудок сжался :) а они вообще какой национальности - английские? А по поводу поперли, ну я правда в шоке, писем не какие-то люди из далекой глубинки, которые думают, что ЦА в заграницах не бывает

    ОтветитьУдалить