суббота, 8 июня 2013 г.

6-й ДЕНЬ ДЕТОКСА, затеянного Парком Горького

Помните, в нашем детстве были фильмы про всякие восточные единоборства? Вот там обычно главный герой приходил обучаться в какой-нибудь шаолиньский монастырь или просто к очень строгому дядечке, и над ним там издевались, издевались, а потом он выучивался до самого крутого, и перед тем, как выпереть его в большой мир, ему устраивали финальное испытание?

Вот сегодня, друзья мои, у меня было такое испытание - на предпоследнем дне детокса. Я ездила к друзьям на дачу. Причем даже не на шашлыки, а на бургер-пати. Натурально, выпила с утра детокс-сока, потом детокс-смуси, и понеслась на бургер-пати. Там, конечно, про мое положение не только знали, но и вошли в него. Поэтому отложили мне салата без всего и специально заготовили рыбный фарш на рыбный бургер тоже без всего. Правда к тому времени, когда моя рыбная котлетка без всего пожарилась, я была практически в полуобмороке. Вы же знаете как это на дачах происходит: вся еда вываливается на стол, все наливают себе вино и пиво и начинают весело суетиться.

Вот пару часов такой суеты я провела, неподвижно смотря на сыр. Он, скотина, был уже нарезан такими тоненькими кусочками, которые как бы говорили: "посмотри, какие мы тонкие. Мы такие тонкие, что даже можем не считаться за сыр, что может быть плохого в чем-то таком тонком?" Рядом стояла банка с маринованными огурцами. Огурцы попискивали: "але, мы же огурцы, твои лучшие друзья! Ты что же, нас не узнаешь? Утром же мы виделись в соковыжималке, давай продолжим знакомство! Возьми хотя бы один! Хрусть хрусть!" Сбоку надвигалась миска с салатом коул слоу. Она басила: "капусточка морковочка, вот польза и детокс! А немного майонезика со сметанкой еще никого не убивали, а очень даже наоборот, иди ка деточка поешь витаминчиков!"

В общем, что со мной происходило дальше, когда пожарились бургеры и подогрелись булочки, и нужно было лить на булочку кетчуп, и класть салат, а дальше ломоть сыра, и помидорку с огурцом и луком,  а сверху толстую котлету, и прикрывать верхней булочкой с кунжутом... В общем, это я описать не могу. Да и не буду. Могу сказать одно, от программы я отклонилась только на два ломтя соленого, не маринованного огурца.

А, вот вам кстати фотография утреннего смуси. Знаете, из чего он был? Шпинат, чайная ложка кунжута и киви. Вот почему медведь такой грустный.


Ну а про обед и ужин вы, я думаю, поняли. Коул слоу с оливковым маслом и рыбная котлета были обедом и ужином.

Самочувствие. Несколько ослабленное, но настроение неплохое. Вec - минус 600 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий