четверг, 22 декабря 2011 г.

Доброе утро, Вьетнам. Козлы.

Возможно, кто-то знает, что я сейчас оказалась во Вьетнаме. Вьетнамская кухня - не самая моя любимая среди азиатских. Скорее я больше люблю тайскую и индийскую. Кроме того, мою потребность во Вьетнамской кухне отлично покрывает ресторанчик Биккау на Войковской, в котором до сих пор не научились говорить по-русски. Однако, приехав сюда, я обнаружила некоторые довольно удивительные вещи в плане еды. А вот например, Козлы!

Вообразите, в некотором отдалении от туристических ресторанчиков, есть кафешки, которые подают только козлятину. Вот так они выглядят в тревожном свете азиатской ночи:

 
В меню, кроме четырех видов напитков, есть две позиции: козлятина барбекю и вареная козлятина. Для того и другого вам приносят на стол горелку и миску сырой козлятины, порезанной на кусочки и замаринованной. Жарите и варите вы ее сами.

 
Жареные кусочки мяса полагается заворачивать вместе с овощами в рисовую бумагу, предварительно промазав ее острым соусом. Напоминает немного поедание пекинской утки. Острый соус, видимо, для тех, кто ленится ее долго обжаривать, и при этом желает функционировать следующие дни :).


Такие дела. Сама я мясо не ем, поэтому попробовать не смогла. Но товарищи, насладившиеся мясцом, очень довольны. Говорят, очень вкусно, похоже на говядину. А я постараюсь в следующей передаче рассказать про кофе, который я, как раз, фанатично пробую во всех странах. Кофе во Вьетнаме требует отдельного упоминания, я считаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий